Отзывы об оконных компаниях собраны с сайтов: «Яндекс Маркет», «Отзовик», «Стройпортал», «ОкнаПлан» и «Окна Медиа». Особенность рейтинга в том, что все отзывы проходят ручную проверку в процессе которой определяется характер отзыва, заказанная продукция и чем именно клиент остался доволен или не доволен.
По состоянию на 1 мая 2024 года обработано 13253 отзывов.
График ниже построен на основе обработанных отзывов всех компаний на сайте и отображает динамику появления положительных, отрицательных и нейтральных отзывов. Учитывая, что каждый отзыв проходит ручную проверку, в том числе и на качество, то данный график можно считать отражением мнения покупателей об оконном рынке.
Рекомендации по написанию отзывов после покупки окон
Сегодня интернет предоставляет возможность каждому покупателю оставить собственный отзыв о продукции и услугах компании, занимавшейся остеклением. Это очень важный момент, так как именно оценки заказчиков зачастую формируют большую часть профессиональной репутации исполнителя. Конечно, встречаются в Сети и заказные отзывы, которые пишутся по заказу конкурентов с целью дискредитировать конкретную организацию или бренд. Тем ценнее независимые комментарии, оставленные реальными людьми, которые на практике смогли оценить работу и изделия оконной компании.
Критерии компетентной покупательской оценки:- размер ассортимента профилей и стёкол;
- цена окон в сравнении с ценовыми предложениями других компаний и средней стоимостью по рынку;
- наличие скидок и акций;
- условия покупки окон в кредит;
- оперативность выезда мастера для замеров;
- компетентность специалиста, согласующего все детали будущего остекления;
- срок изготовление оконных систем;
- доставка и занос (с оплатой или без);
- качество демонтажа старых окон и установки новых оконных блоков;
- степень аккуратности мастера при работе;
- наличие услуги по уборке и вывозу строительного мусора;
- предоставление гарантий;
- уровень и количество официальных предоставляемых документов.
Оставляя положительные и отрицательные отзывы о работе исполнителя вашего заказа, вы помогаете другим потенциальным покупателям сделать правильный выбор. Если каждый покупатель не поленится опубликовать коротенький отзыв о приобретённом товаре или услуге, то безответственных продавцов однозначно станет меньше. А это означает, что наши совместные усилия способны улучшить ситуацию на потребительском рынке в целом.